На Ленинградском вокзале Москвы с 15 января 2019 г. закроют турникетный павильон между пригородной зоной и первой платформой дальнего следования, сообщили в пресс-службе Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК).
«С 15 января 2019 г. на Ленинградском вокзале Москвы для прохода будет закрыт турникетный павильон между пригородной зоной и первой платформой дальнего следования. Ограничения вводятся по требованию государственных органов безопасности на основании федерального закона №16 «О транспортной безопасности». Теперь проход к электропоездам Ленинградского направления будет осуществляться только через пригородные турникеты со стороны восточного фасада и станции метро «Комсомольская». Маршрут к поездам дальнего следования останется без изменений - через здание вокзала либо пункты досмотра у пассажирских платформ», - говорится в сообщении.
Уточняется, что новая схема движения на вокзале позволит полностью разделить пассажиропотоки дальнего и пригородного направлений: все пассажиры дальнего следования будут в обязательно порядке проходить досмотровые процедуры; пассажиры пригородных электропоездов, досмотр которых не обязателен согласно требованиям законодательства, не будут иметь доступа к платформам дальнего следования.
В пресс-службе отметили, что ежедневно турникетным павильоном между первой платформой дальнего следования и пригородной зоной пользуются не более 10% пассажиров, что составляет не более 2,5 тыс. человек. Также Ленинградский вокзал уже работал с закрытым проходом между пригородной зоной и платформами дальнего следования во время Кубка Конфедераций FIFA 2017 и чемпионата мира по футболу FIFA 2018 г., а большинство пассажиров знакомы с вводимыми изменениями.
Отмечается, что на вокзале будут звучать звуковые объявления об изменениях схемы прохода к пригородным электропоездам, размещены навигационные указатели и баннеры; все пассажиры смогут получить исчерпывающую информацию у сотрудников вокзала.