Полиция ввела несколько рубежей отвода транспорта на Волоколамском шоссе после аварии на Канале им. Москвы. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ГУ МВД по столице.
«В настоящее время на Волоколамском шоссе введено несколько рубежей отвода транспорта. Сотрудниками ДПС осуществляются регулировочно-распорядительные действия по ограничению движения транспорта и обеспечению бесперебойности движения. Ограничено движение транспорта по Волоколамскому шоссе в сторону области от транспортной развязки «Сокол» до Тушинского проезда и по направлению в сторону центра от МКАД до улицы Академика Курчатова. Ограничены съезды с МКАД на Волоколамское шоссе в сторону центра, а также Трикотажный проезд», - рассказали в ведомстве.
В данный момент проработана временная схема организации движения, которая предусматривает восстановление движения по Волоколамскому шоссе в сторону области с перепуском его через встречное направление Тушинского тоннеля. Для этого сейчас под контролем сотрудников ГИБДД на дороге выставляют полимерные блоки.
Также наряды ДПС занимаются сопровождением коммунальной и строительной техники, созданы дополнительные резервы сил и средств для своевременного реагирования на осложнение дорожно-транспортной ситуации. Ситуационный центр Управления ГИБДД Москвы в свою очередь координируют действия нарядов дорожно-патрульной службы, а также осуществляют мониторинг за ситуацией в городе.
Утром 10 января в Тушинском тоннеле на Волоколамском шоссе в результате фильтрации воды произошел провал грунта на площади 75 кв. м и вынос части воды на автомобильную дорогу. Во избежание порчи автомобилей движение по тоннелю было остановлено, а участок изолирован. На площадке создан оперативный штаб, куда вошли специалисты МЧС, ФГБУ «Канал имени Москвы», ГБУ «Гормост» и ГИБДД.
Тушинский тоннель располагается на участке между гидроузлами №7 и №8. Ситуация с размывом грунта произошла под земляной насыпной дамбой в районе стыка автомобильного тоннеля, построенного в начале 2000 гг., - между грунтом и шпунтовой стенкой.
Для установления причины происшествия было принято решение понизить уровень воды до отметки близкой к нулю в межбьефовом водоеме (в естественном русле Канала им. Москвы между шлюзами №7 и №8). На момент происшествия уровень воды здесь составлял около 5 м: это нормативный показатель. Сброс воды осуществляется через инфраструктуру гидроузла №8, для этого были опущены специальные фермы, которые сдерживают напор воды, а водопроводные галереи выводят воду в Москву-реку.