Меню Поиск

Закрыть

В Госдуме предложили законодательно определить типы тахографов для грузоперевозчиков

06.02.2019 10:16

В Госдуме предложили законодательно определить типы тахографов для грузоперевозчиков

Теги: Транспорт , Госдума , Тахограф

Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов (ЛДПР) предложил законодательно определить типы тохографов для грузоперевозчиков. Об этом он сообщил журналистам.

По его словам, фракция ЛДПР несколько лет с Минтрансом работали надо вопросом режима труда и отдыха водителей. Еще в 2013 г. Минтранс обязал всех грузоперевозчиков поставить такой прибор как тахограф соответствующего образца. Поставить заставил, но вопрос контроля остается открытым. Кто-то поставил какие-то китайские тахографы, кто-то еще какие-то.

«Режим труда и отдыха фактически не соблюдается. За время работы с Минтрансом мы привели в соответствие нормативно-правовую базу. Но все равно осталось до конца «дожать» какие-то пункты, внести изменения в закон о безопасности дорожного движения, чтобы уже четко определить, какие тахографы могут использоваться, какие нет. В противном случае, есть легальные перевозчики, которые используют правильные типы тахографов, и давно уже переоснастили свой транспорт, а есть те, которые продолжают ездить с каким-то хламом, и контрольно-надзорные органы при остановке ТС не могут проверить, сколько же водитель по-настоящему находится в пути», - сказал А.Старовойтов.

Он добавил, что состояние усталости водителя, который работает более 12 часов, необходимо приравнять к состоянию алкогольного опьянения. «Если водитель находится в пути 12-14 часов, что чаще всего и происходит и не только в грузоперевозках, но и в автобусных перевозках, то давно уже эксперты, медики сказали, что такое состояние водителя приравнивается к алкогольному опьянению. Этот вопрос необходимо закончить до конца», - заключил А.Старовойтов.

Рубрика: Политика , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок