Меню Поиск

Закрыть

«Яндекс.Маркет»: Наибольшим спросом к 14 февраля у пользователей из Москвы пользуются подарочные наборы

13.02.2019 09:24

«Яндекс.Маркет»: Наибольшим спросом к 14 февраля у пользователей из Москвы пользуются подарочные наборы

Теги: Праздник , Подарки , День всех влюбленных , Сервис , Яндекс , покупки

Подарочные наборы выросли в спросе у пользователей сервиса «Яндекс.Маркет» из Москвы в преддверии Дня всех влюбленных, сообщили в пресс-службе сервиса «Яндекс.Маркет».

«Аналитики «Яндекс.Маркета» изучили, как в Москве изменился спрос на различные товары на сервисе к 14 февраля. Аналитики выяснили, что пользовалось особенной популярностью у мужчин и у женщин. Среди пользователей мужчин сильнее всего вырос спрос на подарочные наборы (рост на 69%). В 1,5 раза чаще мужчины стали интересоваться цветами и на треть - домашней одеждой и футболками. Также популярностью пользовалась парфюмерия (рост на 25%) и кошельки (рост на 23%)», - говорится в сообщении.

Уточняется, что женщины на 73% чаще стали искать на «Яндекс.Маркете» подарочные наборы. Средняя цена предложений подарочных наборов, по которым пользователи «Яндекс.Маркета» в Москве переходили в интернет-магазины на неделе с 4 по 10 февраля, составила 2 тыс. 241 руб. В эту категорию входят наборы для ухода за собой, канцелярские принадлежности, сладкие подарки.

«Перед праздниками у женщин почти в 1,5 раза вырос спрос на бритвы (с лезвиями и электробритвы). Увеличился интерес и к полотенцам (рост на 42%), футболкам и майкам (рост на 41%), кошелькам (рост на 35%), ножам и мультитулам (рост на 34%)», - сказали в пресс-службе.

В сервисе пояснили, что в исследовании использовались данные о переходе пользователей «Яндекс.Маркета» в интернет-магазины за неделю с 4 по 10 февраля в сравнении с переходами за неделю с 21 по 27 января.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок