Службы занятости населения будут консультировать москвичей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. Об этом журналистам сообщила первый заместитель руководителя столичного департамента труда и социальной защиты населения Александра Александрова.
«У нас уже есть пилотный проект - два офиса переехали в МФЦ (центры госуслуг районов Нижегородский и Лефортово, а также Нагорный и Нагатино-Садовники - прим. Агентства «Москва»). Преимущество этого шага в том, что люди могут получить услугу по подбору персонала в комфортных условиях, с хорошо оборудованном рабочим местом, с консультантом, который поможет и правильно составить резюме и из базы данных подберет необходимые вакансии», - сказала А.Александрова.
По ее словам, все сотрудники служб занятости, которые начнут прием в МФЦ, пройдут переобучение. «Мы попросили наших коллег из МФЦ разработать для нас программу обучения для сотрудников. Все сотрудники, которые переедут в центры МФЦ, пройдут программу адаптации по стандартам клиентоориентированного сервиса офисов «Мои документы», - отметила А.Александрова.
В свою очередь в пресс-службе столичного департамента труда и социальной защиты населения добавили, что за месяц новый сервис в пилотных офисах опробовали уже 2 тыс. 350 человек. Переезд территориальных отделений служб занятости в центры «Мои документы» планируется завершить летом 2019 г.