По предварительным данным, полученным в ходе изыскательских работ, отклонение от проекта при строительстве в 2000 г. третьей очереди Тушинского тоннеля может являться причиной аварии, произошедшей на Канале им. Москвы в январе текущего года. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ФГБУ «Канал имени Москвы».
«По предварительным данным, полученным в ходе изыскательских работ, причиной промыва дамбы могли стать отклонения от проекта при строительно-монтажных работах в рамках возведения в 2000 г. третьей очереди Тушинского тоннеля. Окончательную причину происшествия установит и озвучит межведомственная комиссия. Ее работа еще продолжается. В настоящее время ФГБУ «Канал имени Москвы» ведет одновременно работы по обследованию, проектированию и восстановлению аварийного участка дамбы», - сообщили в пресс-службе.
Ранее руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин сообщал, что работы по укреплению Канала им. Москвы на месте произошедшей 10 января аварии завершат до 15 апреля.
В Тушинском тоннеле на Волоколамском шоссе 10 января в результате фильтрации воды произошел провал грунта на площади 75 кв. м, в результате чего произошел разлив воды на дорожное полотно. Позже для установления причин и устранения последствий аварийной ситуации на Канале им. Москвы была создана межведомственная комиссия. Она приступила к работе на осушенном участке бьефа, расположенного между шлюзом №7 и 8.