Более 1,9 млн пользователей установили на свои мобильные устройства приложение «Метро Москвы» за два года с момента запуска проекта. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказал первый заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.
«За два года с момента запуска приложения «Метро Москвы» его установили свыше 1,9 млн пользователей. Количество скачиваний растет каждый день на 3-4 тыс. Чаще всего пассажиры открывают «Метро Москвы», чтобы построить маршрут поездки. Среди других популярных разделов - оплата проезда и новости о работе метрополитена», - отметил Р.Латыпов.
По его словам, в среднем пользователи проводят в приложении «Метро Москвы» около 45 секунд за одну сессию. В сервисе можно пополнить карту «Тройка» с помощью платежных сервисов Samsung Pay и Apple Pay, а также записать льготный абонемент на социальные карты на метро и наземный транспорт. С помощью push-уведомлений пользователи сервиса могут первыми узнавать о вводе новых станций и запланированных ремонтных работах.
Ранее заммэра Москвы, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщал, что ежемесячно пассажиры прокладывают около 2 млн маршрутов по столичной подземке с помощью этого сервиса. Самыми востребованными точками отправления пассажиров стали конечные или близкие к конечным станции метро.