Член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Евгений Ревенко («Единая Россия») предложил разработать правила работы блогеров с предвыборной рекламой. Об этом он заявил в ходе пленарной дискуссии на Первом общероссийском электоральном медиафоруме.
«Выборный процесс - это работа средств массовой информации, законодательства и деятельность блогеров, которые имеют многомиллионную аудиторию. На них (блогеров - прим. Агентства «Москва»), кстати сказать, не распространяется ни одно законодательство, насколько я понимаю. Вот если какой-нибудь блогер решит у себя выдать предвыборную рекламу, да побольше да почаще - он начнет нарушать действующее законодательство. Я хотел бы обратить внимание, что в выборном законодательстве, если у нас СМИ несут ответственность, то люди, которые по сути своей являются СМИ (о блогерах - прим. Агентства «Москва»), ответственности не несут никакой. В данном случае мы говорим о неких правилах, которые, на мой взгляд, должны существовать для всех, поскольку мы сейчас имеем дело с новой системой средств массовой информации», - сказал Е.Ревенко.
В свою очередь председатель Центральной избирательной комиссии (ЦИК) РФ Элла Памфилова, комментируя предложения Е.Ревенко, заявила о необходимости развития электоральной культуры. «Электоральная культура и ответственность должны быть предусмотрены», - сказала она.
Первый общероссийский электоральный медиафорум открылся сегодня в Москве и продлится до 1 марта. Деловая программа включает пленарный дискуссии, круглые столы, а также мастер-классы по темам, касающихся работы на выборах.