Реконструкцию трех станций Каховской линии столичного метрополитена проведет АО «Мосметрострой», работы необходимы для интеграции ветки в строящийся южный участок Большой кольцевой линии (БКЛ). Об этом сообщили в пресс-службе департамента строительства Москвы со ссылкой на руководителя ведомства Андрея Бочкарева.
«АО «Мосметрострой» выиграло конкурс на реконструкцию трех станций Каховской линии - «Каширская», «Варшавская» и «Каховская» - с учетом их интеграции в состав южного участка Большой кольцевой линии столичного метрополитена. Помимо реконструкции трех станций, перегонных тоннелей и тупиков предстоит построить соединительную ветку в электродепо «Замоскворецкое»протяженностью около одного километра», - приводятся в сообщении слова А.Бочкарева.
Он также отметил, что во время модернизации линии будет полностью обновлен архитектурный облик станций, заменено верхнее строение пути, тягово-понизительные подстанции, коммуникационные сети.
В пресс-службе пояснили, что после завершения реконструкции Каховской линии, она будет интегрирована в южный участок БКЛ метро от станции «Проспект Вернадского» до станции «Каховская». Протяженность данного участка составит 6,2 км, на нем разместятся три станции: «Улица Новаторов», «Воронцовская» и «Зюзино».
Протяженность БКЛ метро составит 70 км, на ней будет расположена 31 станция. Полностью завершить строительство нового кольца планируется к 2023 г. Первый участок от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк» был запущен в феврале 2018 г. Каховская линия является самой короткой в столичной подземке. Она была открыта в 1969 г. В состав линии входит три станции, ее протяженность составляет 3,3 км. После реконструкции Каховская линия станет частью БКЛ метро.