Меню Поиск

Закрыть

Порядка 400 тыс. порций блинов и оладий приобрели гости «Московской Масленицы»

11.03.2019 23:07

Порядка 400 тыс. порций блинов и оладий приобрели гости «Московской Масленицы»

Теги: Статистика , фестиваль «Московская Масленица»

На фестивале «Московская Масленица» съели 400 тыс. порций блинов и оладий. Об этом сообщили в оргкомитете цикла мероприятий «Московские сезоны».

«С 1 по 10 марта площадки фестиваля «Московская Масленица» посетили 4,9 млн человек. Гости «Московской Масленицы» приобрели 400 тыс. порций блинов и оладий, приготовленных по традиционным и оригинальным рецептам. Это на 60% больше, чем было продано на фестивале в прошлом году», - говорится в сообщении.

Также рестораны-участники мероприятия продали 220 тыс. порций шашлыка. На Манежной площади за дни праздника были реализованы свыше 1,5 тыс. порций узбекского плова, 1 тыс. 350 порций паэльи с морепродуктами, 900 стейков и 750 порций борща в «тарелках» из хлеба, приобрели 750 литров горячих напитков, приготовленных на дровяном гриле. На фестивальных площадках приобретали разнообразные горячие напитки: всего их было продано свыше 115 тыс. литров.

Кроме того, на площадках фестиваля были организованы 200 фуд-шоу. С 1 по 10 марта было продано более 2 тыс. кг сыров и молочных продуктов, около 1,5 тыс. кг рыбы и морепродуктов и примерно 1 тыс. 170 кг мясной гастрономии и мясных деликатесов. Организаторы мероприятия провели 1 тыс. 506 кулинарных, творческих и ремесленных мастер-классов, на которых побывали более 21 тыс. посетителей. На кулинарных уроках под руководством опытных поваров дети приготовили 6 тыс. блинов, которыми лакомились сами и угощали своих близких. Также профессиональные мастера помогли детям сделать свыше 8 тыс. поделок в подарок родителям и друзьям.

Помимо этого на «Московской Масленице» около 285 тыс. человек покатались на каруселях, 160 тыс. посетителей посмотрели 350 красочных выступлений. Гости мероприятия могли также принять участие более чем в 50 спортивных соревнованиях, народных играх и веселых гуляниях. За все дни фестиваля в подвижных забавах приняли участие более 80 тыс. посетителей. Еще в дни «Московской Масленицы» были организованы более 50 бесплатных экскурсий, на которых рассказывали о том, как отмечали праздники в Москве в прошлом, какие блюда были популярны и что любили заказывать знаменитые москвичи.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» написал, что фестиваль «Московская Масленица» посетили почти 5 млн человек.

Рубрика: Общество

Связанные материалы:

11.03.2019 22:43

С.Собянин: Почти 5 млн человек посетили фестиваль «Московская Масленица»

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок