Почти 40 курсирующих по Московскому центральному кольцу (МЦК) поездов «Ласточка» до конца 2019 г. оборудуют дополнительными ультразвуковыми датчиками, которые позволят скорректировать остановку поезда на платформе с точностью до 50 см. Об этом сообщили в пресс-службе группы «Синара».
«Завод «Уральские локомотивы» выиграл тендер на исполнение контракта с РЖД по дооборудованию системы автоведения скоростных электропоездов «Ласточка» дополнительными ультразвуковыми датчиками, позволяющими скорректировать остановку поезда на платформе с точностью до 50 см. По контракту до конца года специалисты завода оборудуют 38 машин на Московском центральном кольце аппаратурой точного позиционирования электропоезда на платформе. Датчики будут установлены на фальшбортах головных вагонов с обеих сторон движения, блок управления системой будет расположен под головными вагонами», - сообщили в пресс-службе.
ООО «Уральские локомотивы» - совместное предприятие группы «Синара» и концерна «Сименс АГ», созданное в 2010 г. с целью партнерства в области железнодорожного машиностроения.
«Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) специализируется напроектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения. Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Синара» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Гранит» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом и скоростные электропоезда «Ласточка» различных модификаций, а также магистральный электровоз переменного тока серии 2ЭС7.