Количество поступающих в ГУП Московской области «Мострансавто» через социальные сети обращений пассажиров с начала 2019 г. снизилось на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили в пресс-службе предприятия.
«Количество обращений, поступающих в Мострансавто через социальные сети, за первые два с половиной месяца с начала года снизилось почти на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - говорится в сообщении.
Уточняется, что около двух лет назад социальные сети стали для предприятия одним из каналов коммуникации с пассажирами. Мострансавто отслеживает отзывы о работе компании, анализирует частоту и тональность упоминаний предприятия. Чаще всего в социальные сети отправляют благодарности, а также информацию, которая требует оперативного вмешательства структурных подразделений предприятия. На отработку, подготовку ответа и отправление обратившемуся пассажиру уведомления о решенном вопросе отводится в среднем 24 часа.
«Мы очень внимательно отслеживаем все обращения, поступающие к нам. За предыдущий год в аккаунты Мострансавто в социальных сетях добавилось более чем 2 тыс. подписчиков. Это свидетельствует о пристальном внимании пассажиров к качеству работы предприятия, что накладывает на нас дополнительную ответственность. Наша задача - оперативно и качественно решить проблему пассажира и сделать так, чтобы в следующий раз аналогичного запроса не поступало», - отметили в пресс-службе.
В пресс-службе добавили, что на страницах сообществ публикуются новости Мострансавто и отрасли, отзывы и конкурсы. Популярностью у аудитории пользуются такие рубрики как «Благодарности от пассажиров» и «Путешествуй с Мострансавто».
«Кроме социальных сетей, свои вопросы пассажиры Мострансавто могут задавать с помощью единой линии связи с пассажирами, а также через личный кабинет на официальном сайте предприятия», - заключили в предприятии.
Ранее «Радио 1» сообщило, что с начала 2019 г. автобусы Мострансавто, запущенные по новым маршрутам, перевезли свыше 3 млн пассажиров.