В первый день измененного режима работы метро наименее загруженными стали пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК) и на бесплатные электрички АО «Центральная ППК» (ЦППК), пассажирам рекомендуют учитывать это при планировании поездок с юго-востока в центр столицы. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказали в пресс-службе Московского метрополитена.
«Промежуточные итоги перенаправления пассажиропотока показывают, что 5% тех, кто обычно пользуется станциями между «Пролетарской» и «Котельниками», начали поездки на метро с МЦК. Порядка 9% пассажиров для поездок с юго-востока в центр Москвы отдали предпочтение электричкам до Казанского вокзала, а затем спустились в метро на станциях «Комсомольская» Сокольнической и Кольцевой линий», - сообщили в пресс-службе.
Также около 12% пассажиров воспользовались станциями Люблинско-Дмитровской линии, часть которой проходит параллельно Таганско-Краснопресненской. Еще 48% пассажиров временно закрытого участка Таганско-Краснопресненской линии добрались до «Таганской» и «Пролетарской» на автобусах КМ.
«Самой востребованной станцией стала именно «Пролетарская». Здесь спустились в метро свыше 30% пассажиров временно закрытого участка. Нагрузка на нее в субботний день возросла втрое по сравнению с обычной, через турникеты прошло 68 тыс. человек вместо привычных 22 тыс.», - рассказали в пресс-службе.
Отмечается, что Московский метрополитен просит пассажиров заранее планировать маршруты поездок с юго-востока в центр столицы с учетом увеличенной нагрузки на станции «Пролетарская» и «Таганская» из-за временного закрытия восьми станций.
«При планировании поездок мы рекомендуем отдавать приоритет пригородным поездам, а наряду с компенсационными автобусами КМ активнее использовать маршруты до других линий метро. Обращаем внимание пассажиров, что в этот период наиболее комфортные и свободные пересадки на юго-восточном участке - на МЦК», - отметили в пресс-службе метрополитена.
Как ранее сообщало Агентство «Москва», временное изменение режима работы участка метро от «Котельников» до «Пролетарской» необходимо для строительства Некрасовской линии, полный ввод которой разгрузит юго-восточный участок Таганско-Краснопресненской линии.