Меню Поиск

Закрыть

Туроператоры предупредили о сбое в работе визовых центров в Москве

25.04.2019 08:28

Туроператоры предупредили о сбое в работе визовых центров в Москве

Теги: Визы , Документы , Туристы

Визовые центры в Москве не успевают обрабатывать заявки, туроператоры встревожены сбоями в работе и призывают клиентов приобретать страховки от невыезда. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).

«По информации участников рынка, на этой неделе в визовом центре Испании наблюдаются большие проблемы. Там скопилось множество паспортов, сотрудники не успевают обрабатывать заявки, не справляются с объемами. В связи с этим запись на подачу на апрель невозможна, нет пока информации и по свободным датам на май. По словам туроператоров, очереди спровоцированы выросшим по сравнению с прошлым годом числом желающих отправиться в Испанию. Это и влечет за собой большой поток записи туристов и, на сегодняшний день, ВЦ вынужден остановить запись, так как количество мест ограничено», - сказали в ассоциации.

Специалисты туроператоров настоятельно рекомендуют туристам приобретать страховки от невыезда.

Отмечается, что в начале сезона очереди и проблемы со сроками обработки документов наблюдаются сразу в нескольких визовых центрах стран ЕС.

«Наблюдатели сообщают о проблемах также в визовых центрах Чехии и Франции, но там запись не останавливали», - говорится в материале.

Эксперты полагают что проблемы скоро разрешатся, поскольку такие ситуации характерны для начала сезона.

«Визовые центры работают в авральном режиме, который потом переходит в штатный. Если же этого не произойдет, то возникнет реальная угроза срыва начала сезона. Самый простой путь избежать срыва поездки – приобретение страховки от невыезда. Напомним, что в 2018 г., по данным страховой компании ERV, визовые риски стали причиной срыва более чем четверти (27%) всех зарубежных поездок туристов, обратившихся за страховым возмещением по риску отмены поездки», - добавили в АТОР.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок