Самыми востребованными в утренние часы пик стали переходы между станциями метро в центральной части города, а также станции Московского центрального кольца (МЦК). Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
«Наибольшее количество пассажиров пользуются пересадкой с «Третьяковской» Калининской на одноименную станцию Калужско-Рижской. Ежедневно в утренний час пик пассажиропоток здесь превышает 17,6 тыс. Второй по популярности стала пересадка с «Чкаловской» на «Курскую» Кольцевой линии, где переход делают 17,5 тыс. пассажиров. На третьем месте - пересадка с «Китай-города» Таганско-Краснопресненской на одноименную станцию Калужско-Рижской линии с пассажиропотоком 17,3 тыс. Четвертое место между собой поделили пересадка с «Комсомольской» Кольцевой на радиальную и пересадка с радиальной «Киевской» на «кольцо». Каждой из них пользуются более 17,2 тыс. человек. На пятом месте - пересадка с «Третьяковской» Калининской линии на «Новокузнецкую». В утренний час пик этим переходом пользуются свыше 16,9 тыс.», - сказал М.Ликсутов.
По его словам, пересадки между станциями метро и Московского центрального кольца сравнимы по популярности с переходами между подземными линиями.
«Первое место среди них занимает пересадка с МЦК «Площадь Гагарина» на «Ленинский проспект». Ежедневно в утренний час пик этот переход совершают более 15,8 тыс. пассажиров. Востребован также и переход между метро «Кутузовская» и одноименной станцией МЦК. Здесь в утренний час пик пересадку делают более 11,4 тыс. пассажиров. На третьем месте остается станция «Ботанический сад». Замыкают пятерку лидеров переходы станций «Владыкино» и «Лужники», - пояснил заместитель мэра.