Оператор платной трассы «Северный обход Одинцово» в ближайшие годы не планирует переходить на технологию free flow (свободный поток), так как действующая барьерная система ничем ей не уступает. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил директор АО «Новое качество дорог» (Оператор платной дороги «Северный обход Одинцово») Вячеслав Некрасов.
«АО «Новое качество дорог» совместно с ООО «Капш Траффикком Руссия» продолжает начатое в 2016 г. тестирование технологии free flow на «Северном обходе Одинцова». Перед одним из основных пунктов взимания платы (ПВП) в тестовом режиме, без взимания платы, функционирует полноценный безбарьерный пункт free flow. Это позволяет АО «Новое качество дорог» получать максимально достоверное сравнение качественных и количественных показателей двух технологий взимания платы. По итогам трех лет тестовой работы в разных климатических и дорожных условиях, можно сделать вывод, что существующая барьерная технология Non Stop с использованием транспондера не уступает технологии free flow», - сказал собеседник агентства.
Он также добавил, что наличие барьера в текущей ситуации с популяризацией сервиса платных дорог является дополнительным фактором предотвращения ошибочных въездов на платную дорогу.
«С точки зрения оператора, барьерная технология Non Stop с использованием транспондера выглядит предпочтительней. На «Северном обходе Одинцово», учитывая созданную инфраструктуру, в ближайшие годы будет использоваться именно эта технология взимания платы», - отметил В.Некрасов.
Ранее СМИ сообщили, что правительство планирует рассмотреть поправки в законодательство, которые введут штрафы в размере до 2,5 тыс. руб. для автомобилистов не оплативших проезд по платной дороге. Данные штрафы позволят вести систему free flow (свободный поток) на платных трассах.