Более 500 тыс. бутылок воды, сока и сладкой газировки купили пассажиры Московского метрополитена в вендинговых автоматах с начала лета 2019 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе столичной подземки.
«С началом лета у пассажиров всегда растет спрос на прохладительные напитки. В вендинговых автоматах, размещенных на станциях метро, за 1,5 месяца приобрели более 250 тыс. бутылок воды, более 150 тыс. бутылок сладкой газировки и 100 тыс. бутылок соков и сокосодержащих напитков», - сказали в пресс-службе.
Там отметили, что спрос на прохладительные напитки в вендинговых автоматах на станциях Московского метрополитена вырос на 30% по сравнению с весенним периодом.
«Летом ежедневно, в среднем, прохладительные напитки в вендинговых аппаратах на станциях метрополитена покупают более 10,2 тыс. пассажиров. Самым большим спросом пользуются автоматы на «Марксистской», «Дубровке» и «Трубной». По статистике, чаще всего пассажиры покупают в метро питьевую воду. Купить прохладительный напиток, снеки, шоколадные батончики и другие «перекусы» можно в 303 вендинговых автоматах на 47 станциях метрополитена, в числе которых «Дубровка», «Марксистская», «Маяковская», «Менделеевская», «Октябрьское поле», «Пятницкое шоссе» и другие», - добавили в пресс-службе.