Проект интеграции столичного монорельса с трамвайной сетью города подготовят до конца 2019 г. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«На самом деле очень сложный проект. Просто запускать трамвай на монорельсе экономически невыгодно. Нужно спроектировать, с какой веткой трамвая соединить, чтобы это была полноценная трамвайная линия. И мы на сегодняшний день делаем проект планировки и проводим обследование несущих конструкций, чтобы сделать полноценный проект. Я думаю, что до конца года мы все решения примем и градостроительные, и технические», - сказал М.Хуснуллин.
Ранее заммэра сообщал, что сносить московский монорельс не планируется. По его словам, прорабатываются разные проекты реконструкции монорельсовой дороги.
В июне 2017 г. градостроительно-земельная комиссия Москвы согласилась с подготовкой проекта планировки территории линейного объекта для реконструкции монорельсовой транспортной системы. По данным Москомстройинвеста, проект планировки предусматривает продление трамвайной линии, которая проходит по ул. Академика Королева до существующей Краснопресненской трамвайной сети (трамвайная линия, проходящая на ул. Костякова). Таким образом, изолированная трамвайная сеть соединится с основной трамвайной сетью Москвы.