Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в РФ в июле снизились на 2,4% и составили почти 140 тыс. единиц, сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
«Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в июле снизились на 2,4% до 139 тыс. 968 машин. По итогам семи месяцев 2019 г. российский авторынок составил 968 тыс. 718 автомобилей (снижение на 2,4%)», - говорится в сообщении.
Уточняется, что лидерство на российском авторынке удерживает «АвтоВАЗ», реализовавший в июле 29 тыс. 486 автомобилей Lada, что соответствует уровню прошлого года. Второе место по объему продаж заняла Kia - реализация 18 тыс. 811 машин (рост на 2%). Третью строчку сохраняет Hyundai с показателем 13 тыс. 849 проданных автомобилей, что на 4% меньше по сравнению с прошлым годом.