Строительство платформы «Курьяново» Курского направления Московской железной дороги (МЖД) для Московского центрального диаметра (МЦД) «Нахабино-Подольск» планируют завершить в конце 2019 г. - начале 2020 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе МЖД.
«На юго-востоке Москвы на Курском направлении Московской железной дороги компания «РЖД» ведет строительство нового остановочного пункта «Курьяново», который разместится между остановочными пунктами «Москворечье» и «Перерва» рядом с ул. Шоссейная и войдет в состав маршрута одного из первых диаметров – МЦД-2 (Нахабино – Подольск). <…> Для безопасного перехода через пути и выхода на платформу строится подземный пешеходный тоннель. Завершить строительство платформы и подземного перехода запланировано в конце 2019 г. – начале 2020 г.», - говорится в сообщении.
По словам начальника МЖД Михаила Глазкова, расположение нового остановочного пункта определено совместно с правительством Москвы для повышения транспортной доступности прилегающей к железной дороге территории. Рядом с будущей остановкой МЦД-2 ведется строительство жилого сектора, и благодаря диаметральному маршруту жители получат новый и комфортный вид транспорта.
«Для удобства пассажиров железнодорожники построят платформу островного типа, с каждой стороны которой будут останавливаться электропоезда», - добавили в пресс-службе, отметив, что в подземном переходе расположатся билетные кассы и турникетные павильоны, будут установлены эскалаторы и лифты для удобства маломобильных пассажиров.
«В настоящее время ведутся работы, необходимые для строительства пешеходного тоннеля. Один из входных вестибюлей уже построен. Работы проходят в круглосуточном режиме без остановки движения поездов», - отметили в пресс-службе.
Московские центральные диаметры - транспортный мегапроект ОАО «РЖД» и правительства Москвы. Он предполагает запуск тактового движения пригородно-городских поездов, маршруты которых свяжут города противоположных частей Подмосковья. Магистральные линии будут пролегать через центр столицы, их интегрируют в систему общественного городского транспорта. Основой для создания диаметров станут развивающиеся радиальные направления Московской железной дороги.