Более 50% обращений, поступивших на «горячую линию» Общественной палаты РФ, посвященную защите прав туристов, касались сервиса обслуживания, антисанитарию и грязные пляжи. Об этом заявила председатель комиссии по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина.
«Порядка 58% обращений было связано с сервисом. На картинке людям показывают один номер, а по прибытию оказываются совершенно другой. Довольно большое количество обращений связано с тем, что людей не заселяли в гостиницу вовремя или туристов не забирал трансфер из аэропорта, а также граждане жаловались на обслуживание в номерах и на территории гостиниц и кафе и других туристических мест. Много, к сожалению, было обращений на антисанитарию. В основном, это касалось частного сектора - апартаментов и съемного жилья. Порядка 28% обращений связано с чистотой пляжей», - сказала Е.Сутормина.
Она добавила, что всего на «горячую линию» Общественной палаты России летом 2019 г. поступило 638 обращений от туристов.
«По состоянию на конец августа в Общественную палату суммарно поступило 638 обращений. Из них 563 сигналов от туристов: 66% из России, 34% - из-за рубежа, а также 75% обращения, касающиеся детского отдыха», - пояснила Е.Сутормина.
Она уточнила, что большинство сообщений поступило с популярных курортов Крыма и Краснодарского края, из Москвы и Московской области, а также из Санкт-Петербурга. Зарубежные туристы звонили из Черногории, Турции и Кипра.