По итогам продажи старых указателей на аукционе московское метро получит 724 тыс. руб., сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе столичной подземки.
«В столичном метрополитене подвели итоги первого аукциона указателей, состоявшегося 30 августа. Все 33 лота были оценены участниками аукциона в 724 тыс. руб. Покупки будут оплачены при получении указателей в инфоцентре. Указатели, выставленные на аукцион, прослужили московскому метро более 20 лет», - рассказали в метро.
Как отметили в пресс-службе, самым дорогим стал указатель «Нет прохода», висевший на станции «Охотный ряд» Сокольнической линии, - его стоимость в ходе аукциона дошла до 51,5 тыс. руб. Вторым самым дорогим указателем стал «Выход в город» (40 тыс. руб.) также со станции «Охотный ряд», на третьем месте расположился «Выход в город» со станции «Кунцевская» (33,5 тыс. руб.), на четвертом - «Выход в город» со станции «Арбатская» Арбатско-Покровской линии (31,5 тыс. руб.) и на пятом - «К поездам до станций» со станции «Киевская» Кольцевой линии (30 тыс. руб.).
В свою очередь дешевле всего достался своему обладателю указатель «Медпункт» со станции «Охотный ряд» - он стоил всего 9 тыс. руб. при стартовой стоимости 8,5 тыс. руб. «Шаг» аукциона составлял 500 руб.
«Напомним, в аукционе принимали участие порядка 100 человек, места на торги надо было бронировать заранее на сайте метрополитена. Они, кстати, закончились в течение нескольких часов после объявления начала регистрации. Также планировалось, что торги продлятся с 10:30 до 16:00, тем не менее, благодаря активности участников, все лоты были распроданы уже в 12:00», - говорится в сообщении.
Поясняется, что в течение двух недель покупки можно будет забрать в информационном центре на станции «Тушинская» Таганско-Краснопресненской линии.
«Указатели покупали для оформления офисов, квартир и дач. В первую волну продаж отслуживших элементов навигации, проходившую в декабре 2018 г., метрополитен заработал более 2 млн руб. Тогда их продавали только в инфоцентре в порядке живой очереди», - заключили в пресс-службе.