Московское метро выпустит лимитированную модель кроссовок, сообщили в пресс-службе столичной подземки.
«В октябре 2019 г. Московский метрополитен выпустит лимитированную модель кроссовок с одним из крупнейших в мире производителей спортивной экипировки ASICS. В дизайне кроссовок использованы цвета линий московского метро. Модель появится на полках партнеров бренда и во флагманских магазинах метрополитена. Вместе с лимитированной моделью кроссовок будут выпущены брелоки «Тройка» особого дизайна. Приобрести кроссовки можно будет в фирменных магазинах метрополитена на станциях «Маяковская» и «Трубная», а также в селективной дистрибуции партнеров ASICS», - говорится в сообщении.
Уточняется, что дизайн кроссовок разработан известным российским дизайнером Артемием Лебедевым. Модель будет доступна в обычном и премиальном пэке. На каждой кроссовке пары использованы цвета линий московского метро, на пятке модели есть особая стропа с логотипом столичного транспорта, а на шнурках – традиционный для кроссовок лейс-лок с узнаваемой символикой партнеров проекта.
«Московское метро идет в ногу со временем, делая жизнь горожан комфортнее, проще и быстрее. Кроссовки – это обувь XXI века, в которой удобно перемещаться в ритме современного мегаполиса, поэтому мы приняли решение участвовать в выпуске капсульной коллекции в партнерстве с крупнейшим мировым производителем спортивной одежды и обуви. Уже скоро наши пассажиры смогут приобрести уникальную модель кроссовок, вдохновленных цветами линий метро, в фирменных магазинах метрополитена прямо на станциях», – приводятся в сообщении слова заместителя начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлии Темниковой.