Около 800 личных вещей оставили пассажиры компании «Аэроэкспресс» в поездах и терминалах с начала 2019 г. Об этом сообщили в пресс-службе перевозчика.
«С начала 2019 г. пассажиры «Аэроэкспресс» забыли в поездах и терминалах компании порядка 800 вещей. Наиболее часто забывали свои вещи пассажиры аэроэкспрессов Шереметьевского направления. Помимо шапок, перчаток и электронных устройств, которые являются наиболее распространенными находками, среди оставленных пассажирами предметов оказались также копилка-овечка, воздушный змей, макет Кремля, театральные маски, плюшевый пингвин и чемодан с вещами», - говорится в сообщении.
Как уточняется, 250 из 800 вещей были возвращены сотрудниками компании владельцам.
В пресс-службе пояснили, что в случае утраты вещей пассажир может обратиться на «горячую линию» компании «Аэроэкспресс», к сменному специалисту терминала или на стойку информации и написать заявление о потере. После поступления заявления в соответствующий отдел компании (это происходит не позднее пяти дней с момента обращения), пассажиру предоставляется ответ по указанным в заявлении контактным данным. Выдача забытой вещи осуществляется под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность, обязательно заполняется бланк согласия на обработку персональных данных. Можно также обратиться к компании через профили «Аэроэкспресс» в социальных сетях в Facebook и Instagram.
Склад забытых вещей «Аэроэкспресс» теперь находится в депо компании, которое расположено рядом с Белорусским вокзалом по адресу: Москва, ул. Нижняя, д. 17. Пассажиры могут забрать свои вещи в соответствии с графиком работы склада: понедельник, среда, четверг - с 13:00 до 17:00. Пассажиру необходимо проинформировать сотрудников компании о приезде за забытыми вещами на склад по телефонам «горячей линии» за сутки до дня выдачи.