Меню Поиск

Закрыть

С.Собянин рассказал о ходе строительства станции «Ржевская» БКЛ метро (дополнение)

09.10.2019 16:28

С.Собянин рассказал о ходе строительства станции «Ржевская» БКЛ метро (дополнение)

Теги: Собянин , Строительство , Метрополитен , БКЛ

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена с рабочим названием «Ржевская», передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

«Станция «Ржевская» - на самом деле это рабочее название. Станция будет называться «Рижская». Расположена возле Рижского вокзала, под проспектом Мира. Очень важная станция - пересадка на Калужско-Рижскую линию и три Московских центральных диаметра: МЦД-2, МЦД-3, МЦД-4, которая сейчас находится в строительстве. Здесь будет такой достаточно мощный транспортный узел. Станция глубокого залегания - 62 м, одна из самых сложных», - сказал С.Собянин.

Он отметил, что строительство ведется в сложных условиях. Так, вблизи будущей станции расположена строительная площадка с котлованом глубиной около 50 м и диаметром 30 м.

Мэр добавил, что работы идут в соответствии с графиком.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, строительство участка метро от станции «Авиамоторная» до станции «Савеловская» Большой кольцевой линии, на котором находится станция «Ржевская», было начато в 2015 г. Общая длина участка составляет 12,8 км. Здесь будет пять станций: «Лефортово», «Рубцовская», «Стромынка», «Ржевская», «Шереметьевская» и соединительная ветка в депо «Нижегородское». В настоящее время готовность этого участка составляет 48%. В строительстве находятся все пять станций. Полностью пройдены перегонные тоннели от станции «Авиамоторная» до станции «Стромынка».

Станция «Ржевская» строится закрытым горным способом. В настоящее время завершается сооружение наклонного хода вестибюля на Рижской площади. Из 119 м пройдено 95 м. Идет также сооружение подходных выработок к центральному залу – вертикальных стволов, предназначенных для подачи материалов в зону строительства и выемки разрабатываемого грунта. Общая строительная готовность станции составляет 21%.

В материалах также отмечается, что котлован, используемый для строительства «Ржевской», по окончании проходческих работ будет использован для сооружения восьмиуровневой тягово-понизительной подстанции, что позволит значительно уменьшить объем земляных работ на будущей станции.

Рубрика: Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок