Свыше 150 тыс. человек посетили демонстрационный павильон Московских центральных диаметров (МЦД) за девять месяцев со дня его открытия. Об этом сообщили в информационном центре транспортного комплекса столицы.
«За девять месяцев работы павильон МЦД посетили более 150 тыс. человек, со дня открытия ежедневное количество посетителей выросло в два раза. Чем ближе запуск МЦД, тем больше будущих пассажиров интересуются проектом и приходят в павильон за консультацией», - говорится в сообщении.
Отмечается, что после того, как были объявлены тарифы для МЦД, в павильоне стали проводится встречи с пассажирами по тарифной политике. «При этом мы не забываем и про культурные и образовательные мероприятия, к примеру, в сентябре мы присоединились к проекту «Транспортные субботы школьника». Павильон стал уже традиционной площадкой «Ярмарки вакансий» транспортных предприятий, очередное такое мероприятие на прошлой неделе в павильоне посетили более тысячи человек», - добавили в информационном центре.
«За время работы павильон стал популярным местом у иностранных туристов, им интересен опыт реализации одного из крупнейших транспортных проектов мира. За девять месяцев работы здесь побывали представители Франции, Англии, США, Армении, Казахстана, Украины, Испании, Италии, Великобритании, Китая, Индии и других стран», - отметили в пресс-службе.
Павильон МЦД был открыт 21 декабря 2018 г. мэром Москвы Сергеем Собяниным. В нем можно узнать информацию о маршрутах МЦД, сроках запуска первых диаметров и способах оплаты проезда. Здесь размещен маршрутизатор, с помощью которого уже сейчас, до запуска МЦД, можно построить новые альтернативные маршруты и оценить экономию времени в пути. Главный выставочный экспонат павильона - полноразмерный макет поезда «Иволга». Гости могут посетить кабину машиниста поезда и с помощью очков виртуальной реальности прокатиться по первым двум диаметральным маршрутам.