Гости столичного фестиваля «Золотая осень» приобрели почти 200 тонн продуктов, в том числе почти 29,5 тонн сыров и молочной продукции, 19,5 тонн рыбы и морепродуктов, более 16 тонн мясных деликатесов. Об этом сообщили в оргкомитете цикла городских уличных мероприятий «Московские сезоны».
«За 10 дней, с 4 по 13 октября, на площадках по всему городу побывали 6,7 млн москвичей и туристов (это на 200 тыс. посетителей больше, чем на «Золотой осени - 2018»). Они выбирали самые вкусные и качественные фермерские продукты со всей страны - всего на фестивале продано 198 тонн продукции - рыбы, морепродуктов, мяса, сыров, молочной продукции, овощей, фруктов и сладостей. На фестивальных площадках в центре и округах гости приобрели почти 29,5 тонн сыров и молочной продукции, 19,5 тонн рыбы и морепродуктов, более 16 тонн мясных деликатесов, более 14 тонн овощей и фруктов и 118,6 тонн кондитерских изделий», - рассказали в оргкомитете.
Также в рамках фестиваля можно было посетить лекции, выставки, театрализованные представления и фолк-концерты. Гости площадок занимались спортом и участвовали в мастер-классах.
По информации оргкомитета, всего на фестивале прошло 226 концертных программ, их посмотрели 76 тыс. человек.
«15,6 тыс. взрослых и детей поучаствовали в мастер-классах: их было организовано более 1,2 тыс. На 12 «Осенних» площадках в центре и округах проходили кулинарные занятия: посетители, под руководством опытных поваров, осваивали рецепты блюд со всей России, создавали настоящие гастрономические шедевры из сезонных овощей и фруктов и наблюдали за тем, как реконструкторы готовят блюда, популярные в далеком прошлом. На 10 окружных площадках шли «исторические занятия» (к примеру, можно было освоить каллиграфию, штурманское дело, исторические танцы). Самые активные гости - таких было более 50 тыс. - попробовали свои силы в 48 спортивных активностях. И порядка 300 тыс. человек покатались на каруселях», - добавили в оргкомитете.