Москвичи в этом году чаще всего роняли в мусоропроводы и шахты лифтов ключи, деньги, телефоны и документы. Об этом сообщили в пресс-службе департамента информационных технологий (ДИТ).
«В этом году москвичи более 5,2 тыс. раз обратились в Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) с просьбой помочь вернуть упавшие в шахту лифта и мусоропровод личные вещи. Чаще всего столичные жители роняли ключи, деньги, телефоны, банковские карты и документы. Случайно упавшие в мусоропровод или шахту лифта ценные предметы можно вернуть. Для этого нужно оставить заявку в ЕДЦ. Диспетчер примет заявку жителя и сообщит в ГБУ «Жилищник» или лифтовую компанию, обслуживающую дом», - рассказали в ДИТ.
Отмечается, что по данным ведомства, в этом году жителям столицы также помогали вернуть часы, фотографии, ноутбуки, флешки и золотые украшения.
«Сообщить о проблеме можно в мобильном приложении «Госуслуги Москвы». Если вещь упала в шахту лифта, в приложении нужно зайти в раздел ЕДЦ в каталоге услуг, выбрать вкладку «Лифты» и далее «Падение вещей, предметов в шахту лифта». Если в мусоропровод - выбрать вкладку «Другое» и далее «Необходимо достать вещи, предметы из мусорокамеры». Эти же вкладки можно найти в строке поиска по ключевым словам. Оставить заявку также можно позвонив в Единый диспетчерский центр по телефону. В случае если вещь будет найдена сотрудниками «Жилищника» или компании, обслуживающей лифты, с горожанами свяжутся диспетчеры и объяснят, куда прийти, чтобы забрать их», - добавили в ведомстве.