Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) напомнила, что 11 ноября 2019 г. открывается «горячая линия» по услугам такси и каршеринга. Об этом сообщила пресс-служба надзорного ведомства.
«Сегодня по всей России начала работу «горячая линия» Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга. Специалисты Управлений Роспотребнадзора по субъектам РФ с 11 по 25 ноября проконсультируют граждан по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу. Обращения будут приниматься по телефонам «горячих линий» и в консультационных пунктах для потребителей», - говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что ранее в рамках «горячей линии» по услугам такси и каршеринга было проведено более 2 тыс. консультаций по вопросам, связанным с автоперевозками, правами пассажира, обязанностями исполнителей такого рода услуг и распространенными нарушениях в этой сфере. Населению оказывалась помощь в составлении претензионных и исковых заявлений.
Специалисты территориальных управлений Роспотребнадзора по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора - 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный) ответят на вопросы всех желающих по услугам такси и каршеринга. Консультации специалистами управлений Роспотребнадзора проводятся в соответствии с режимом работы по будням с 8:30 до 17:15, пятница - с 8:30 до 16:00.
«Защита прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остается на контроле Роспотребнадзора», - резюмировали в ведомстве.