Нарушивший правила провоза животных в салоне самолета авиакомпании «Аэрофлот» пассажир Михаил Галин постарается снизить вес кота до нормы перед следующим перелетом, сообщил Агентству городских новостей «Москва» М.Галин.
«Кот Виктор давно питается диетическим кормом, но будем стараться похудеть к следующему перелету. Нарушать правила не хотелось бы в дальнейшем», - сказал М.Галин.
Также он отметил, что считает санкции авиакомпании справедливыми и не имеет к ней претензий за исключение из программы лояльности и аннулирование всех бонусных миль.
Ранее в пресс-службе авиакомпании «Аэрофлот» Агентству «Москва» сообщили, что компания исключила пассажира, который нарушил правила перевозки животных и провез кота весом более 8 кг на борту самолета Москва - Владивосток, из программы лояльности и аннулировала все его бонусные мили.
Ранее СМИ сообщили о том, что «Аэрофлот» отказался пустить слишком толстого кота в салон самолета. Животное не прошло контрольное взвешивание: он весит 10 кг, а установленный перевозчиком лимит - 8 кг. За лишние килограммы его должны были отправить в специальный багажный отсек. Хозяин принял решение сдать билеты и нашел похожего кота, с которым прошел регистрацию, подменил кота на своего и улетел во Владивосток, купив билеты в бизнес-класс за бонусные мили. Согласно правилам перевозки «Аэрофлота», если вес животного превышает 8 кг вместе с переноской, то в этом случае животное перевозится в багажном отсеке.
Позднее сообщалось, что сервис заказа такси «Ситимобил» подарит бесплатные поездки клиенту «Аэрофлота», после того как он лишился бонусных миль авиакомпании из-за толстого кота в ручной клади.