Более 10 тыс. человек обратились за консультациями на «горячую линию» для туристов, которая заработала в столице 1 августа 2019 г. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Более 10 тыс. человек обратились за консультациями в туристский контакт-центр, который заработал 1 августа 2019 г. в столице на базе общегородского контакт-центра», - говорится в сообщении.
Уточняется, что на короткий номер «122» могут позвонить абоненты всех российских и иностранных операторов сотовой связи, находящиеся в Москве и Московской области. Десятизначный городской номер +7 (495) 122-01-11 доступен для вызовов с мобильных и городских телефонов со всей территории России и из зарубежных стран. Специалисты принимают вызовы без перерывов и выходных, отвечают на двух языках - русском и английском. Новые номера контакт-центра созданы комитетом по туризму Москвы совместно со столичным департаментом информационных технологий.
«Конечно, туристов привлекают ухоженные и безопасные города, их национальный колорит, историческое наследие, культурная программа. Но так же важны и специализированные сервисы. Они формируют комфортную и гостеприимную среду. И могут задать настроение всей поездке даже на этапе ее подготовки», - приводятся в материале слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной.