АО «Вимм-Билль-Данн» признан победителем конкурсов Москвы и станет с 1 января 2020 г. поставщиком каш и фруктовых пюре для малышей и мам столицы. Об этом сообщила пресс-служба департамента по конкурентной политике города.
«Подведены итоги пяти конкурсов на поставку наборов питания для обеспечения отдельных категорий льготного населения, являющихся жителями города Москвы, через молочно-раздаточные пункты. В конкурсах приняли участие три компании - АО «Вимм-Билль-Данн», ООО «Агат» и ООО «Нео-Трейд»». Победителем признано АО «Вимм-Билль-Данн», ему предстоит осуществлять поставку пюре из овощей, фруктов и мяса, каш, соков, обогащенного витаминами молока с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2021 г.», - говорится в сообщении.
Как отметил руководитель департамента по конкурентной политике Геннадий Дегтев, при определении победителя учитывались как ценовые, так и неценовые параметры, при этом стоимостные предложения сыграли решающую роль. «В качестве способа определения поставщика выбран конкурс с ограниченным участием. Это позволяет выбрать победителя, который не только сделал самое выгодное ценовое предложение, но и соответствует ряду неценовых критериев, которые подтверждают способность поставщика исполнить обязательства. Участники конкурса предполагали, что предстоит конкурентная борьба, этим объясняются их стоимостные предложения. По всем пяти конкурсам видим значительные снижения – от 14 до 35%», - сказал Г.Дегтев.
Он обратил внимание на то, что информированию участников рынка перед проведением конкурса уделялось особое внимание. «Проведению конкурса предшествовала информационная кампания. Заказчики представляли процедуры публично. Все участники рынка могли ознакомиться с условиями конкурса и напрямую задать вопросы. Не исключено, что именно благодаря публичности процедуры столица и получила такое снижение на торгах», - сказал глава ведомства.
Г.Дегтев пояснил, что лоты формировались по ассортиментному принципу. «Лоты формировались по ассортиментному принципу, соответственно, это расширяло возможности участников рынка для участия в конкурсе – отдельно «торговались» молоко, отдельно - соки, отдельно - фруктовые пюре. Весь закупленный товар поступит в городской распределительный центр, после чего более 250 молочно-раздаточных пунктов Москвы получат новые наборы детского питания, которые будут сформированы поставщиком», - сказал он.