В рамках кампании по продвижению Москвы в странах Азиатско-Тихоокеанского региона столичный комитет по туризму запустил конкурс мини-видео «Москва за минуту» среди китайских студентов, обучающихся в Москве. Об этом сообщает пресс-служба комитета.
«Китайские студенты могут принять участие в конкурсе «Москва за минуту». Чтобы принять участие, необходимо снять короткое видео о Москве, такой, какой китайские студенты ее любят. В ролике нужно рассказать о трех удивительных вещах, которые их впечатлили в российской столице, а результат опубликовать в своем аккаунте на социальной платформе WeChat в формате Moments и прислать на электронный адрес конкурса. Хронометраж видео - в пределах 1 минуты. Сроки отправки видео с 25 ноября по 10 декабря. Сроки отбора с 10 по 20 декабря», - говорится в сообщении.
В пресс-службе добавили, что ролики, занявшие первые три места, будут опубликованы на официальном аккаунте Москвы в WeChat, а их авторы получат почетные грамоты от комитета по туризму.