Почти 60% россиян с различной периодичностью пользуются доставкой товаров, 39% пожаловались на периодические задержки доставки. Об этом говорится в результатах опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Согласно исследованию, услугами доставки чаще пользуются ежедневные пользователи интернета (67%) и жители крупных городов - Москвы и Санкт-Петербурга (78%), городов-миллионников (71%) и с населением 500-950 тыс. человек. Россияне пользуются услугой доставки эпизодически - четверть россиян заказывает доставку раз в год или реже (24%), а каждый пятый - раз в полгода (21%). Каждый 10-й использует доставку несколько раз в месяц (11%), а 1% респондентов - ежедневно.
По данным ВЦИОМ, большинство опрошенных своевременно получали товары - 61%. Чаще россияне получают качественные товары - 74%, один из четырех респондентов хотя бы один-два раза получал некачественный товар (26%). Большинство опрошенных получали посылки с верным содержимым (79%), при том товар, отличный от заказанного, доставлялся пятой части опрошенных (21%). Доставка товара проходила успешно для большинства россиян (81%), 19% респондентов знакома ситуация, когда заказанный товар не пришел.
Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 23 ноября 2019 г. В опросе приняли участие россияне в возрасте от 18 лет. Метод опроса - телефонное интервью среди 1,6 тыс. респондентов.