Завершилась проходка левого перегонного тоннеля протяженностью почти 2 км на соединительной ветке в депо «Нижегородское». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в своем Twitter-аккаунте.
«Построили первый тоннель в депо «Нижегородское». За проходку длиной 1 тыс. 900 м отвечала «Виктория» (6-метровый тоннелепроходческий комплекс - прим. Агентства «Москва»). Депо, в котором создадим около тысячи рабочих мест, сможет принимать до 30 составов и будет обслуживать поезда Большого Кольца (Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена - прим Агентства «Москва»)», - сказал М.Хуснуллин.
М.Хуснуллин уточнил, что строительство соседнего правого тоннеля будет завершено к весне следующего года.
В свою очередь в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства со ссылкой на генерального директора АО «Мосинжпроект» Марса Газизуллина сообщили, что в настоящее время близится к завершению второй этап реконструкции этого депо.
«Всего на территории электродепо «Нижегородское» будет располагаться 51 здание и сооружение. Депо сооружается на месте бывшего завода по модернизации и строительству вагонов им. В.Войтовича, на участке между полосой отвода Курского направления железной дороги, шоссе Энтузиастов и ТТК», - привели в пресс-службе слова М.Газизуллина.
В пресс-службе напомнили, что строительство данных тоннелей проходит в плотной городской застройке районов Нижегородский и Лефортово, между рекой Нищенка и Третьим Транспортным кольцом, под действующими железнодорожными путями Горьковского направления Московской железной дороги, автодорогами и различными коммуникациями.