ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) распространил 10 тыс. листовок о вводе «грузового каркаса», который будет расширен с 1 декабря 2019 г. в Юго-Восточном административном округе Москвы. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе учреждения.
«Мы уделяем большое внимание информированию - важно, чтобы водители грузового транспорта знали об изменения в правилах движения. Поэтому мы распространили 10 тыс. листовок о вводе «грузового каркаса». Их разложили на АЗС, раздают сотрудники весового контроля, Дорожного патруля. Также вся информация, карта опубликованы на Едином транспортном портале, предупреждения даны на все дорожные информационные табло», - сказал собеседник агентства.
«Грузовой каркас» это разделение улиц округа на две зоны: сам «грузовой каркас» и «жилая застройка». По улицам «грузового каркаса» допустимо свободное движение грузовых автомобилей. В жилых зонах движение грузовиков с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн допускается только для обслуживания предприятий или жителей внутри района. Однако необходимо иметь подтверждающие документы. Задача «грузового каркаса» - уменьшить количество транзита грузовых автомобилей через жилые районы.
Ранее в пресс-службе ЦОДД сообщили, что действие «грузового каркаса» с 1 декабря расширят на 92 улицы в Юго-Восточном административном округе Москвы. Сейчас такая система действует в трех округах Москвы - Восточном, Северном и Северо-Восточном административных округах. В этих округах грузовики могут транзитно передвигаться только по крупным улицам.
Ранее пресс-служба «Яндекса» сообщила, что «грузовой каркас» будет учитываться при построении маршрутов не только в «Яндекс.Навигаторе», но и в сервисе «Яндекс.Маршрутизация», которым пользуются логистические, курьерские и другие бизнесы с грузоперевозками.