Тестирование нового программного обеспечения для стабильной работы турникетов началось на МЦД-2 «Курско-Рижский», сообщили в пресс-службе АО «Центральная ППК».
«На МЦД-2 «Курско-Рижский» начали проверять ПО для управления турникетами, валидаторами и билетопечатающими автоматами. Наладка поможет обеспечить их стабильную работу. Сейчас турникеты и валидаторы временно отключены - станции Московских центральных диаметров работают в режиме открытых турникетов по 8 декабря включительно. Сейчас пассажир оплачивает только пересадку в метро по действующим тарифам Московского метрополитена», - говорится в сообщении.
Отмечается, что дополнительная корректировка программного обеспечения потребовалась для повышения стабильности работы оборудования на некоторых станциях МЦД. Перепрограммирование валидаторов и турникетов необходимо, чтобы наладить их корректную работу с тарифной системой МЦД и обеспечить стабильную работу «даже при ежедневно увеличивающемся пассажиропотоке».
«Билетная система должна работать предельно точно. Ведется активная работа по ее настройке, проводится дополнительное тестирование всех устройств, которые включают в себя валидаторы, турникеты, кассы, билетопечатающие автоматы. На МЦД-1 и МЦД-2 требуется проверить и наладить более 5 тыс. устройств. Помощь в проведении работ оказывает Московский метрополитен. Тестирование проводится как на действующей инфраструктуре, так и на специальных технических стендах», - добавили в пресс-службе.
Движение по первым двум маршрутам МЦД было запущено 21 ноября. Общая протяженность МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» составляет 52 км, а протяженность МЦД-2 «Курско-Рижский» - 80 км. Всего на двух диаметрах расположено 57 станций, с 19 из которых можно сделать пересадку на метро, Московское центральное кольцо и радиальные направления железной дороги. В будущем количество станций будет увеличено до 66, а число пересадок - до 27. Ожидается, что пассажиропоток первых двух диаметров составит 200 млн человек в год, общественный транспорт станет доступнее для более 4 млн жителей Москвы и Московской области. Благодаря новой тарифной системе пассажиры МЦД-1 и МЦД-2 смогут сэкономить на оплате проезда до 7 млрд руб. в год.