Открытие последнего участка Северо-Западной хорды (СЗХ) привело к уменьшению задержек перед Карамышевским мостом на 6 минут (в 2,5 раза), сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД).
«В пятницу открыли балочный мост, который является частью СЗХ. Теперь в этом месте по СЗХ можно ехать в три полосы в каждом направлении за счет ликвидации узкого места на Карамышевском мосту. За счет открытия моста снизится очередь перед светофором на Карамышевском мосту в 2,5 раза», - рассказали в пресс-службе учреждения.
При этом в ЦОДД уточнили, что ежедневно по СЗХ к ул. Народного Ополчения на этом участке проезжает 14 тыс. 300 автомобилей, а от ул. Народного Ополчения в район Мневники - 13 тыс. 800 машин в сутки.
Ранее мэр столицы Сергей Собянин запустил движение по новому уникальному балочному мосту в Мневниковской пойме Москвы-реки через шлюз №9 Канала им. Москвы. Согласно материалах пресс-службы столичной мэрии, пятипролетный балочный мост через шлюз №9 с шестью полосами движения в обоих направлениях соединяет ул. Народного Ополчения и ул. Нижние Мневники, что обеспечит на Северо-Западной хорде комфортное бессветофорное движение всех видов транспорта.
Протяженность моста составляет 600 м, с подходами - 1,4 км. Его строительство является частью проекта по возведению участка Северо-Западной хорды от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе. В рамках этого проекта было введено 9,2 км новых дорог, включая два моста. Старый шлюзовой Карамышевский мост, расположенный в 200 м от нового, сохранится, но будет использоваться для местных поездок без выезда на транзитную магистраль Северо-Западной хорды.