Меню Поиск

Закрыть

ГМИИ им. А.Пушкина подал заявку на регистрацию бренда «ПУШ»

эксклюзив

09.01.2020 06:48

ГМИИ им. А.Пушкина подал заявку на регистрацию бренда «ПУШ»

Теги: Музеи , культура , брендинг , Пушкин , Пушкинский музей

Государственный музей изобразительных искусств (ГМИИ) им. А.Пушкина подал заявку на регистрацию товарного знака «ПУШ» и PUSH. Соответствующая заявка в Роспатент имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

Согласно документу, товарные знаки «ПУШ» и PUSH регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг №14, 16, 18, 21, 24, 25, 28, 35, 38, 41 и 43, что позволяет производить и продавать под этим брендом драгоценности и украшения, канцтовары, часы, альпенштоки, гравюры одежду, обувь и постельное белье, спортинвентарь, организовывать музейные выставки, заниматься рекламой и печатать книги.

Заявителем выступает ГМИИ им. А.Пушкина.

В пресс-службе ГМИИ им. А.Пушкина не смогли предоставить Агентству «Москва» комментариев о цели регистрации заявки.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок