Свыше 500 звонков поступило в единый контактный центр государственной ветеринарной службы министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области, который начал свою работу 1 ноября 2019 г. Об этом сообщает пресс-служба регионального министерства сельского хозяйства и продовольствия.
«Центр начал свою работу 1 ноября. Количество звонков о помощи ветеринарных специалистов за полтора месяца превышает цифру 500. Это говорит о доступности, оперативности и повышении качества ветеринарных услуг в области», - приводит пресс-служба слова министра сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья Андрея Разина.
В пресс-службе отметили, что звонки в центр принимают квалифицированные операторы с 9:00 до 21:00 ежедневно и дают ответы на любые вопросы, касающиеся деятельности государственной ветеринарной службы Московской области.
«В основном, звонки были с просьбой выезда к пациенту на дом. Также звонили, чтобы записаться на прием в ветеринарную клинику, проконсультироваться или заказ различные препараты для своего питомца», - уточнил А.Разин
Ранее «Радио 1» сообщало, что единый контактный центр государственной ветслужбы заработал в Московской области. Квалифицированные специалисты центра консультируют владельцев домашних питомцев по вопросам вакцинации животных от бешенства и других инфекций, расскажут, как оформить документы для выезда животных за пределы РФ, какую лечебно-профилактическую помощь можно получить в государственных клиниках, о часах работы ближайшего отделения ветстанции и клиниках, которые принимают пациентов круглосуточно, где принимают узкопрофильные специалисты, и как работает ветеринарная помощь на дому. Телефон единого контактного центра государственной ветеринарной службы Минсельхозпрода Московской области: 8 (495) 668-01-25.