Более 24 млн раз обратились горожане в столичные центры госуслуг «Мои документы» с начала 2019 г., сообщает официальный сайт мэра Москвы.
«Центры госуслуг «Мои документы» подвели итоги работы за 2019 г. Самой востребованной в этом году стала услуга по предоставлению информации жилищного учета. С просьбой выдать единый платежный документ (ЕПД), выписку из домовой книги, копию ордера на жилое помещение и другие данные горожане обращались свыше 2,8 млн раз. На втором месте по популярности оказалась услуга по оформлению и выдаче социальной карты. По ней специалисты приняли около 2,5 млн обращений. Замыкает тройку лидеров услуга по расчету (перерасчету) жилищно-коммунальных платежей. За ней в «Мои документы» обратились более 2,1 млн раз. Всего с начала года горожане обратились в центры госуслуг более 24 млн раз», - говорится в сообщении.
Отмечается, что сегодня в офисах предоставляют свыше 270 госуслуг. 98% из них можно получить вне зависимости от района, в котором человек постоянно зарегистрирован.
Для удобства посетителей во всех центрах госуслуг «Мои документы» действует единый стандарт комфорта. Время ожидания минимально, а если оно превысит 15 минут - посетителя угостят чашечкой кофе. При подаче заявления горожане получают выписку из электронного журнала регистрации с предполагаемой датой готовности документа.
Центры госуслуг работают ежедневно с 8:00 до 20:00, два флагманских офиса в ЦАО, ЮЗАО и Дворец на ВДНХ - с 10:00 до 22:00. Во всех офисах есть бесплатный Wi-Fi, а также возможность сделать копию или распечатать документ, сфотографироваться, оплатить пошлину. За один визит можно получить несколько необходимых документов или обратиться за целым комплексом услуг.