Около 15 тыс. звонков поступило на «горячую линию» для туристов, которая заработала в столице 1 августа 2019 г. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«Мы постоянно расширяем возможности общегородского контакт-центра. Поэтому для удобства гостей столицы с 1 августа прошлого года совместно с комитетом по туризму Москвы мы запустили специальную «горячую линию». За пять месяцев работы на нее поступило около 15 тыс. звонков. Чаще всего туристы спрашивали, как добраться до той или иной точки города, а также интересовались информацией о музеях и работе городского транспорта. В новогодние праздники операторы туристического контакт-центра также готовы круглосуточно отвечать на вопросы гостей города», - приводятся в сообщении слова руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого.
По его словам, к специалистам «горячей линии» можно обратиться по номерам 122 или +7 (495) 122-01-11 как планируя поездку, так и в течение самого путешествия. Например, туристы регулярно интересуются у операторов датами проведения московских фестивалей, информацией о работе Государственного Кремлевского дворца, ВДНХ, Останкинской башни, театров и цирков. Также гости столицы могут позвонить в контакт-центр с вопросами, касающимися виз, узнать про рейсы из Москвы и расположение автостанций и автовокзалов. Звонки принимаются на русском, английском и китайском языках.
Отмечается, что в 2019 г. в общегородской контакт-центр поступило более 33,5 млн обращений, что на 12% больше, чем в 2018 г. Самой востребованной у москвичей стала единая справочная служба правительства Москвы - сюда позвонили около 13 млн человек. Чаще всего горожане спрашивали у операторов о готовности документов в центрах госуслуг. На втором месте по популярности - единый диспетчерский центр, куда за год обратились свыше 9 млн человек. Третье место занимает служба записи к врачу, которая приняла около 5 млн обращений. Общегородской контакт-центр работает с 2011 г. Он принимает более 2,5 млн звонков в месяц.