В Троицке прошел круглый стол, посвященный обсуждению трассировки дороги №74, предусмотренной территориальной схемой развития ТиНАО, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».
В мероприятии приняли участие представители префектуры, департамента развития новых территорий, Москомархитектуры, Мосгордумы, института генплана Москвы, департамента транспорта, департамента природопользования и охраны окружающей среды.
В ходе дискуссии житель Троицка Валерий Дробатухин высказался за проект будущей трассы. Он отметил, что современные проектировочные решения предусматривают рекультивацию и восстановление нарушенных зеленых насаждений, также установку защитных экранов, и организацию, при необходимости, троп для переходов животных.
В ходе обсуждения также было высказано мнение, что проект трассировки необходимо пересмотреть. По словам депутата городского округа Троицк Елены Верещагиной, в настоящее время трассировка дороги представляется неактуальной, поскольку она не учитывает планы по размещение станции метро в городе, новые выезды из Троицка, размещение школы на 2 тыс. 100 мест. «Конечно, этот вопрос требует детальных просчетов, транспортного моделирования», - пояснила свою позицию депутат, отметив также, что трасса не должна проходить через Троицкий лес.
«Все это будет учтено. Сейчас мы только приступаем к изысканию этой трассы, будем прорабатывать варианты. Сейчас у нас с вами начало пути, очень хорошо, что мы встретились с вами в начале пути, чтобы услышать, чтобы все это учесть и представить проект, в котором будут, по крайней мере, какие-то компромиссные решения определены», - сказал руководитель мастерской развития улично-дорожной сети Института Генплана Москвы Наталья Ожерельева.
Ранее председатель комиссии МГД по предпринимательству, инновационному развитию и информационным технологиям Валерий Головченко сообщал, что автомобильная шестиполосная трасса «Троицк - Ботаково» протяженностью 6 км была запланирована, чтобы соединить город Троицк и пос. Светлый. По его словам, новая дорога должна выступить связующим звеном между Киевским и Калужским шоссе. Как считают проектировщики, это перераспределит транспортные потоки и разгрузит ул. Текстильщиков, улучшив транспортную доступность будущих станций метро «Троицк» и «Ватутинки».