Количество погибших в ДТП в столице с 2010 г. снизилось почти в два раза. Об этом журналистам сообщил заместитель руководителя ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) Артур Шахбазян.
«Москва сделала большой рывок вперед - с 2010 г. удалось снизить количество погибших в ДТП почти в два раза. Мы понимаем, что теперь уже быстрого движения не получится. Будем работать точечно, с теми категориями, которые вызывают у нас особые опасения. Особые опасения у нас вызывают те категории, которые чаще всего попадают в ДТП», - сказал А.Шахбазян.
Он добавил, что по итогам 2019 г. выросло количество погибших в ДТП с участием мототранспорта, детьми, такси и каршерингом. «Так, например, в прошлом году погибло на четыре мотоциклиста больше, чем год назад, а количество погибших при ДТП с такси увеличилось на семь человек. Мы совместно с соответствующими органами усилим контроль в каждой из областей. Также набирают тренд средства индивидуальной мобильности, три четверти от всех ДТП с этими средствами произошло с несовершеннолетними. Основной вид передвижения - самокаты», - пояснил он.
Он добавил, что резкий рост спроса на средства индивидуальной мобильности - гироскутеры, электросамокаты, моноколеса - также влияет на безопасность движения.
«В первую очередь на безопасность движения тех, которые ими пользуются. В прошлом году у нас два человека погибли в авариях со средствами индивидуальной мобильности. <...> Большое количество детей пользуется электросамокатами, и зачастую их внимание больше приковано к самой езде, чем к тому, что происходит вокруг. Наверное, мы еще не совсем привыкли и не вполне подготовили всю инфраструктуру, чтобы можно было безопасно и комфортно на этих средствах передвигаться», - добавил он.