Меню Поиск

Закрыть

Исследование: Миллениалы предпочитают многофункциональную, а поколение Z - технологичную недвижимость

07.02.2020 18:46

Исследование: Миллениалы предпочитают многофункциональную, а поколение Z - технологичную недвижимость

Теги: Недвижимость , Москва

Миллениалы предпочитают многофункциональную, а поколение Z - технологичную недвижимость, сообщается в аналитическом отчете MarketBeat 2020 от международной консалтинговой компании Cushman & Wakefield.

Так, согласно исследованию, миллениалы (18-35 лет, 28% от общего населения России) к 2030 г. будут составлять 40% от всех работающих в мире. Озабочены глобальными проблемами и желанием повлиять на них. «Трендовость», «комьюнити» и комфортная среда для жизни как ценности. Потенциально интересные форматы недвижимости: локальные торгово-социальные объекты (районные ТЦ), инфраструктура в жилых комплексах и коммерческих объектах (кафе, зоны отдыха и работы, спортивные центры, детские учреждения и развлечения), многофункциональные центры.

Поколение Z (0-17 лет, 18%) - поколение интернета и цифровых технологий. Безопасность, стабильность и здоровье как ценности. Часто выбирают консервативные стратегии. Обеспокоены погружением в виртуальное пространство. Ищут «контакт» с реальным миром, развития эмоциональных и социальных навыков. Форматы недвижимости: физические магазины + IT технологии, дополненная реальность, форматы экспресс-оценки состояния здоровья, образовательные форматы.

В свою очередь бэби-бумеры (возраст 57-76 лет, 20%) аккумулируют основную долю финансовых ресурсов в мире (порядка 70%). Активные пенсионеры, готовы тратить на себя и крупные покупки для детей. Потенциально интересные форматы недвижимости: физические магазины, хобби, досуг, путешествия (туристические агентства, доступные развлечения), поддержание здоровья и качества жизни (пансионаты для людей старшего возраста, медицинские и спортивные центры).

Рубрика: Общество , Строительство

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок