Поезда «Иволга» третьего поколения могут получить новую конфигурацию дверей, кроме этого, могут быть увеличены скоростные характеристики состава. Об этом на круглом столе в ИД «Гудок» сообщил руководитель технического управления дирекции по развитию пассажирского транспорта АО «Трансмашхолдинг» Михаил Куприянов.
«Дальнейшее развитие «Иволги» - это «Иволга 3.0», которая будет иметь улучшенные характеристики. В первую очередь, это конструкционная скорость. Конструкционную скорость мы хотим поднять до 160 км/ч. И сейчас активно прорабатываем вопросы изменения конфигурации дверей. Это может быть и две двери, и три двери на одну сторону вагона. Для того чтобы обеспечить еще больший обмен пассажиров между поездом и платформой, изменить посадку пассажиров. Это все сейчас в развитии», - сказал он.
Ранее на Московские центральные диаметры вышли поезда «Иволга 2.0». В поездах второго поколения составность увеличена с шести до семи вагонов, изменен экстерьер. Кроме этого, у каждого сидящего пассажира появилась персональная USB-розетка. Также было увеличено количество поручней для стоящих пассажиров, в вагонах установлены урны для мелкого мусора. В каждом составе расположено по 82 камеры видеонаблюдения. С помощью наружных камер машинист сможет контролировать посадку пассажиров на платформах и следить за целостностью поезда.