Меню Поиск

Закрыть

Москвичи смогут сообщить о санитарном состоянии автомашин такси и каршеринга по телефону «горячей линии»

08.03.2020 14:58

Москвичи смогут сообщить о санитарном состоянии автомашин такси и каршеринга по телефону «горячей линии»

Теги: Транспорт , Такси , горячая линия , Москва , каршеринг , Дептранс

По телефону «горячей линии» Московского транспорта теперь можно сообщить о санитарном состоянии автомобиля такси или каршеринга, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе столичного дептранса.

«Пассажиры такси и пользователи каршеринга теперь могут сообщить о плохом санитарном состоянии автомобиля. Ее примут по телефону «горячей линии» московского транспорта. Фотографию машины можно передать через мобильные приложения операторов каршеринга. Для такси - через приложение «Помощник Москвы», в разделе обращения выбрать тему «Проблемы в такси» и заполнить форму, описав проблему, а также прикрепить не более трех фото», - сообщили в ведомстве.

Уточняется, что меры приняты в соответствии с предписанием Роспотребнадзора от 21 февраля.

«Департамент транспорта будет обрабатывать сообщения. Сначала выясним, кому принадлежит автомобиль. Передадим информацию агрегаторам с требованием отключить от системы и провести проверку обработки. В случае устранения недостатков автомобиль снова подключат к системе заказов», – рассказали в пресс-службе департамента транспорта Москвы.

Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного телефона).

Рубрика: Общество , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок