По телефону «горячей линии» Московского транспорта теперь можно сообщить о санитарном состоянии автомобиля такси или каршеринга, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе столичного дептранса.
«Пассажиры такси и пользователи каршеринга теперь могут сообщить о плохом санитарном состоянии автомобиля. Ее примут по телефону «горячей линии» московского транспорта. Фотографию машины можно передать через мобильные приложения операторов каршеринга. Для такси - через приложение «Помощник Москвы», в разделе обращения выбрать тему «Проблемы в такси» и заполнить форму, описав проблему, а также прикрепить не более трех фото», - сообщили в ведомстве.
Уточняется, что меры приняты в соответствии с предписанием Роспотребнадзора от 21 февраля.
«Департамент транспорта будет обрабатывать сообщения. Сначала выясним, кому принадлежит автомобиль. Передадим информацию агрегаторам с требованием отключить от системы и провести проверку обработки. В случае устранения недостатков автомобиль снова подключат к системе заказов», – рассказали в пресс-службе департамента транспорта Москвы.
Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного телефона).