Меню Поиск

Закрыть

Более миллиона пассажиров Московского метрополитена воспользовались услугами ЦОМП c 2013 года

эксклюзив

17.03.2020 07:00

Более миллиона пассажиров Московского метрополитена воспользовались услугами ЦОМП c 2013 года

Теги: Транспорт , Москва , Московский метрополитен

Более миллиона пассажиров Московского метрополитена воспользовались услугами Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) c 2013 года. Об этом сообщил Агентству городских новостей «Москва» заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

«Более миллиона пассажиров метро воспользовались услугами ЦОМП c момента появления Центра в 2013 году. Чаще всего к инспекторам обращались инвалиды по зрению и родители с колясками. Мы видим, что услуга пользуется популярностью - из года в год число заявок на сопровождение растет примерно на 30%. Например, в 2014 году сотрудники получили от пассажиров около 14 тыс. заявок, в 2019 году - уже почти 50 тыс.», - сказал Максим Ликсутов.

Он пояснил, что больше всего заявок (около 40%) пришлось на пассажиров с проблемами по зрению, около 30% - на родителей с колясками. Еще 14% составили дети-инвалиды, 5% - пассажиры с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Также к услугам инспекторов обращались детские группы, граждане пожилого возраста и другие. Заммэра пояснил, что, как правило, пассажиров сопровождают около 100 инспекторов в день, а больше всего заявок на сопровождение поступает в последние месяцы года - в октябре, ноябре и декабре.

Максим Ликсутов напомнил, что оформить заявку на сопровождение можно по телефонам поддержки: +7 (495) 622-73-41 и 8 (800) 250-73-41 (бесплатный вызов), а также заполнив соответствующую форму на сайте mosmetro.ru или в приложении «Метро Москвы». В 2018 году в ЦОМП был образован отдел информирования для оповещения пассажиров о ремонте и изменениях в работе метрополитена. В 2019 году появилась горячая SMS-линия, на которую пассажиры также могут обратиться за помощью инспекторов по номеру телефона +7 (926) 250-47-80. Номер указан на наклейках «Помощь по SMS» в лифтах и на колоннах экстренного вызова.

Каждый день пассажирам помогают добираться до нужной станции, достопримечательности, музея или центра госуслуг около 100 инспекторов.

Рубрика: Общество , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок