Сервис «Яндекс.Еда» упростил процедуру организации доставки заказов для кафе и ресторанов в связи со сложной эпидемиологической обстановкой. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компании.
«Мы в контакте с Федерацией рестораторов и отельеров, готовы оказывать поддержку ресторанам, чтобы они могли продолжить работать на доставку. После предоставления всей необходимой информации ресторан сможет начать работать с доставкой за один рабочий день, стандартная процедура занимает до семи рабочих дней. На время сложной ситуации мы также дадим возможность подключаться к сервису по модели маркетплейса с доставкой собственными силами ресторана», - рассказали в пресс-службе.
При этом, как отметил представитель сервиса, партнерские службы доставки «Яндекс.Еды» готовы вывести на линию больше курьеров, чтобы удовлетворить растущий спрос, а также помочь с временной занятостью официантам и другим сотрудникам ресторанов на время вынужденного простоя ресторанов.
По данным сервиса, за последние дни число обращений на подключение к платформе от ресторанов выросло в три раза, примерно 40% из них Москва и Подмосковье, 16% - Санкт-Петербург, 10-15% - Казахстан.
Ранее президент Федерации рестораторов и отельеров (ФРИО) России Игорь Бухаров сообщил, что часть ресторанов в Москве из-за ситуации с коронавирусом прекратит работу в обычном режиме и займется доставкой своей продукции.