АО «Мособлгаз» ввел дополнительные меры безопасности для обслуживания жителей старшего поколения. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
«Для обеспечения безопасности жителей старшего поколения Мособлгаз ввел дополнительные меры. На предприятии организованы бригады работников, которые выезжают по необходимости к клиентам старше 60 лет с целью оказании всех услуг на дому, в том числе при необходимости пополнения смарт-карт. Чтобы заказать услугу, людям старшего поколения достаточно обратиться на горячую линию Мособлгаза по телефону: 8 800 200-24-09 и оставить заявку», - говорится в сообщении.
В пресс-службе подчеркнули, что бригады проинструктированы о мерах безопасности и используют индивидуальные средства защиты.
Мособлгаз напоминает, что в рамках применяемых мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции предприятие ограничило прием жителей в офисах обслуживания клиентов. Большинство услуг абоненты Мособлгаза могут получить через личный кабинет клиента, в том числе дистанционно передать показания счетчика и оплатить за газ без комиссии.